Технологии в управлении: как оценить качество работы с клиентами?

  И. Романова 19 мар 2010

Случаи ухода клиентов к конкурентам, увы, не единичны. Даже если Ваша компания продает самые лучшие товары и услуги – нет гарантии, что клиент будет доволен и останется с Вами. Для оценки удовлетворенности клиентов необходимо оперативно получать необходимую информацию и иметь возможность оценивать качество работы менеджеров с клиентами.

Для современного клиента качество обслуживания стало очень важным. Обходительность, очевидная заинтересованность сотрудников фирмы, в которую обратился клиент, скорость реакции на его пожелания, просьбы и жалобы становятся определяющими факторами, влияющими на отношение клиента к компании. Долгосрочное сотрудничество с клиентами невозможно без высокого уровня обслуживания клиентов. Но как оценить результаты работы сотрудников компании? Как проследить факты невыполнения компанией обязательств перед клиентами, отказы от сделок, жалобы на низкое качество товара и услуг? Как оперативно отреагировать на выявленные проблемы?

Когда клиентов немного, это сделать легко: расчертить таблички, нарисовать диаграммы, графики… А если клиентов сотни, тысячи? Обработать такой объем информации вручную – тяжелая рутинная работа. Без инструментов автоматизации этих процессов обойтись просто невозможно.

Способностью отражать качество работы с клиентами обладает программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", позволяющий поддерживать стабильно высокий уровень сервиса для клиентов и постоянно отслеживать уровень обслуживания клиентов:

  • С помощью отчетов Вы сможете быстро получить сводную статистику по выполненным заказам клиентов, проследить причины отказа клиентов от сделок, проблемы использования продукта, получить от клиентов оценку работы компании, выявить причины срыва сделок с клиентами и провести необходимые изменения в работе компании для предупреждения потери клиентов в будущем.
  • Вам будет доступен непрерывный мониторинг происходящих процессов. Программа позволить выстроить систему показателей и отобразить их и в реальном времени и за период. Значения показателей являются той статистической информацией, которая позволит принять решение об оптимизации бизнес-процессов, а значит, получить более совершенную систему управления предприятием.
  • Вы можете контролировать выполнение бизнес-процессов: определить на какой стадии обработки находится решение той или иной задачи, укладывается ли оно в назначенные сроки и внести коррективы в действия сотрудников при необходимости.

Таким образом, "ПитерСофт: Управление процессами" поможет Вам не только наладить эффективную работу внутри компании, избежать углубления конфликтных ситуаций, но и постоянно иметь под рукой возможность оценить деятельность своих сотрудников. Кроме того, "ПитерСофт: Управление процессами" – прекрасный инструмент для поднятия авторитета Вашей компании среди клиентов и партнеров. Высокий уровень обслуживания укажет на то, что компания заботится об интересах клиентов - это, несомненно, скажется на рейтинге компании. Ведь самое главное – это впечатление, полученное от общения с сотрудниками Вашей компании, от качества выполненной работы.

Тест-драйв