TSM

Модуль TSM

Time Sheet Management

Предназначен для персонального планирования исполнения задач и учета фактических трудозатрат сотрудников.

В рамках модуля TSM реализовано несколько инструментов для персональной работы сотрудников:

  • настраиваемые рабочие столы для пользователей;
  • отображение актуальных задач пользователя на начальной странице в интерфейсе "Задачи мне";
  • персональное планирование исполнения задач и мероприятий с помощью органайзера;
  • инструмент по учету рабочего времени исполнителей в разрезе задач.
1

Рабочий стол

Инструмент предназначен для визуализации на начальной странице системы ключевых для сотрудника объектов системы и их текущего состояния. Например, списка "Задачи мне" с актуальным перечнем текущих невыполненных задач.

В систему заложена возможность формирования произвольного количества рабочих столов, как для индивидуального использования, так и предназначенных для определенных групп пользователей.

Инструмент позволяет:

  • настраивать состав рабочего стола путем выбора виджетов, доступных для текущего сотрудника;
  • настраивать для сотрудника несколько рабочих столов, с различным набором виджетов (например, отдельный рабочий стол с отображением запущенных процессов и отдельный рабочий стол по проектам).
2

Органайзер

Инструмент предназначен для планирования персонального рабочего времени. В органайзере пользователь видит задачи процессов и кейсов, в которых он назначен исполнителем и может распланировать их выполнение, распределив по календарю в виде событий.

Также возможно добавление событий, не связанных напрямую с выполнением конкретных задач.

Инструмент позволяет:

  • настраивать отображение календаря (день, неделя, месяц)
  • просматривать перечень текущих задач пользователя и распределять их по календарю путем «перетаскивания» в нужную зону;
  • создавать разовые и периодически повторяющиеся события, устанавливать для событий период исполнения;
  • регистрировать фактическое выполнение событий и задач.
3

Учет времени

Инструмент предназначен для регистрации ежедневных фактических трудозатрат сотрудников на выполнение задач.

Инструмент позволяет:

  • регистрировать фактические трудозатраты сотрудников в привязке к задачам из кейсов и проектов, по которым они работали;
  • планировать отсутствия сотрудников с указанием причин отсутствия (командировки, болезни, отпуска) и формированием Графика отсутствий.
Часто задаваемые вопросы
Основные виды поставок программных продуктов "ПитерСофт: BPM", которые представлены на сайте, реализуются в виде программных лицензий. Возможность подготовки лицензии аппаратного типа (USB), а также ее стоимость определяется по индивидуальным запросам.
Ознакомиться с функционалом программного продукта можно через демоверсию или демонстрацию, отправив запрос в форме обратной связи на нашем сайте.

Так как "ПитерСофт: BPM" работает на платформе "1С:Предприятие", то ограничения могут быть только со стороны работоспособности Платформы на указанных операционных системах.

Программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", начиная с версии 2.1.27 является конвертируемым и после конвертации может работать на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме совместимости.

Смотреть все вопросы
Тест-драйв