ECM

Модуль ECM

Enterprise Content Management

Предназначен для ведения электронного архива документов и регламентированных шаблонов документов, а также управления потоками документов в рамках документооборота предприятия в привязке к настроенным процессам.


1

Карточка документа - гибкая настройка реквизитов

Вид документа определяет состав реквизитов, указываемых в карточке документа. Все карточки документов имеют набор предопределенных реквизитов: Номенклатура дел, Организация, Проект, Подразделение. Для вида документов задается произвольное количество дополнительных реквизитов и табличных частей.
2

Удобное рабочее место для работы с документами

Система позволяет настроить представление документов в удобном для пользователя виде: сгруппировать по папкам, видам документов, организациям, номенклатуре дел, проектам или вывести просто списком.
3

Работа с шаблонами документов

К каждому настроенному виду документа могут быть прикреплены внешние файлы - шаблоны документов, по формату которых формируются экземпляры файлов в момент, когда в системе регистрируется документ указанного вида. Шаблонами документов могут быть стандартные формы договоров предприятия, Коммерческие предложения, Заявки и прочее.
4

Работа с внешними файлами

Непосредственно к карточке документа - произвольно или на основании шаблона могут быть присоединены внешние файлы. В системе реализован контроль изменений файла с помощью механизма захвата файла для редактирования, а также механизм создания нескольких версий файла с указанием актуальной версии.
5

Инициирование бизнес-процессов с формы документа

Документы, регистрируемые и хранимые в модуле ECM можно использовать как реквизиты бизнес-процессов при настройке моделей. А с формы любого документа, зарегистрированного в рамках модуля ECM, можно инициировать бизнес-процесс. Эта функция системы дает прекрасный инструмент для регламентированной работы с документами предприятия - их подготовке, согласованию, утверждению, ознакомлению и контролю исполнения.
Часто задаваемые вопросы
Основные виды поставок программных продуктов "ПитерСофт: BPM", которые представлены на сайте, реализуются в виде программных лицензий. Возможность подготовки лицензии аппаратного типа (USB), а также ее стоимость определяется по индивидуальным запросам.
Ознакомиться с функционалом программного продукта можно через демоверсию или демонстрацию, отправив запрос в форме обратной связи на нашем сайте.

Так как "ПитерСофт: BPM" работает на платформе "1С:Предприятие", то ограничения могут быть только со стороны работоспособности Платформы на указанных операционных системах.

Программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", начиная с версии 2.1.27 является конвертируемым и после конвертации может работать на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме совместимости.

Смотреть все вопросы
Тест-драйв

Бесплатно установите полнофункциональную версию «ПитерСофт: BPM» на Ваш компьютер на 1 месяц. Требуется установленная платформа 1С:Предприятие 8.

После обработки заявки на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой для скачивания или с инструкциями по подключению к демо-серверу.