Виды технической поддержки

Бесплатная

  • Доступ к статьям и часто задаваемым вопросам

Основная

  • Доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам;
  • Доступ к обновлениям продукта;
  • Регистрацию обнаруженных ошибок и предоставление исправлений в составе обновления продукта;
на 12 месяцев
3 750/мес.
на 6 месяцев
4 875/мес.

Расширенная

  • Доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам;
  • Доступ к обновлениям продукта;
  • Регистрация обнаруженных ошибок и предоставление исправлений в составе обновления продукта;
  • Технические консультации по функциональным возможностям и настройкам продукта.
на 12 месяцев
15 000/мес.
на 6 месяцев
19 500/мес.

Дополнительные услуги

Объединение конфигурации
10 000/
Доработка и консультация разработчика
3 500/час
Методические консультации
3 000/час
C 10:30 до 18:30

по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

(812) 333-08-60

консультации по телефону


Условия оказания технической поддержки

При первичном приобретении продукта бесплатно предоставляется техническая поддержка расширенного уровня сроком на 3 месяца. Отсчет льготного периода оказания услуги начинается с момента приобретения продукта. По истечении бесплатного периода для получения услуги технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки.

Услуга технической поддержки оказывается только после регистрации приобретенного программного продукта, для чего необходимо прислать в компанию «ПитерСофт» заполненную регистрационную анкету, входящую в поставку продукта.

Договор технической поддержки можно заключить сроком на 6 или 12 месяцев. Оплата технической поддержки производится единовременно, за весь период действия договора.

Для клиентов с действующей подпиской на техническую поддержку доступен апгрейд до более высокого уровня поддержки. Стоимость апгрейда рассчитывается как разница в стоимости между текущим и новым уровнями поддержки, с учетом уже прошедшего срока действия текущего уровня поддержки.

Написать нам