Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

Подсистема

Модель бизнес-процесса - фиксированная цепочка задач, последовательное выполнение которых приводит к достижению необходимого результата. Настраиваются модели в визуальном редакторе с помощью механизма настройки бизнес-процессов.
1

Настроить маршрут бизнес-процесса в наглядном виде без помощи программистов

Маршрут бизнес-процесса это последовательность задач, которые необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям) для достижения определенной цели. Настройка выполняется в виде графической схемы прямо в режиме "1С:Предприятие". Для каждой задачи задается исполнитель и сроки выполнения задачи. Один раз настроив модель бизнес-процесса, дальше можно многократно запускать ее на выполнение.

2

Автоматически ставить задачи исполнителям

Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок в соответствии с заданным регламентом. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке. Бизнес-процесс может быть запущен как вручную, так и произвольным событием в системе (например, проведением документа определенного вида), либо по расписанию.

3

Поддерживать всегда актуальный список задач

Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

4

Своевременно оповещать сотрудников о появлении новых задач

Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает пользователю о поставленной задаче. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.

5

Получать онлайн информацию о состоянии любого бизнес-процесса

В любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение того или иного бизнес-процесса. Информация доступна в графическом или табличном виде.

6

Назначать контролера этапов бизнес-процесса и отдельных задач

Для каждой задачи или этапа бизнес-процесса может быть назначен контролер, который отвечает за их выполнение. Работа контролера может бы проанализирована в отчетах.

7

Обмениваться сообщениями внутри системы

Возможность обмена сообщениями позволяет организовать обсуждение задач и бизнес-процессов между заинтересованными сотрудниками.

8

Анализировать общее состояние дел по выполнению бизнес-процессов на предприятии

С помощью различных отчетов можно посмотреть статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя, выявить "узкие" места.

9

Использовать и преобразовывать любую информацию учетной системы 1С при выполнении бизнес-процессов

Система позволяет использовать справочники ("Контрагенты", "Номенклатура" и др.), документы 1С и их реквизиты в бизнес-процессах, а изменения над этими объектами в ходе выполнения бизнес-процесса автоматически записываются в учетную систему.

10

Разграничить права доступа различных пользователей к моделям, бизнес-процессам и задачам

11

Подключать к бизнес-процессам любые обработки, написанные на языке 1С, и запускать их в ходе выполнения процессов.

Тест-драйв
captcha