Газтехлизинг

ПитерСофт: Управление процессами

ООО "Газтехлизинг" создано в 2001 году для участия в решении инвестиционных задач ПАО "Газпром", является уполномоченной лизинговой компанией "Газпрома" и его дочерних структур.

Компания передает в лизинг транспортную, строительную и специальную технику, оборудование для добычи и транспортировки газа, системы телекоммуникаций, оборудование для банков, компьютерную и офисную технику.

Внедрение "ПитерСофт: Управление процессами"

В связи с ростом количества лизинговых сделок, сопровождавшихся большим количеством рутинных операций по согласованию бумажных документов, в ООО "Газтехлизинг" появилась необходимость совершенствования работы компании и, в частности, отдела организации лизинговых операций. Руководство компании приняло решение повысить эффективность работы путем автоматизации бизнес-процессов и создания системы внутреннего электронного документооборота.

Для решения возникших задач компания "Газтехлизинг" обратилась в ПитерСофт. Для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", т.к. позволял полностью реализовать потребности Заказчика и имел возможность полной интеграции с используемой системой на платформе "1С:Предприятие 8".

Работы по автоматизации началась в ноябре 2010 г. Изменения коснулись бизнес-процессов, сопровождающих планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок. Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • запрос разрешения на субаренду;
  • регистрация договора субаренды;
  • регистрация уведомления;
  • согласование внутренних документов и др.

В ходе внедрения специалисты "ПитерСофт" оказывали консультационные услуги по автоматизации и настройке бизнес-процессов, выполняли доработки системы под требования Заказчика, позволяющие:

  • выполнять расширенную настройку нормативов на выполнение задач;
  • собирать статистику по отклонениям от нормативов с указанием причин отклонения;
  • изменять регламент выполнения уже запущенного бизнес-процесса;
  • передавать актуализированную информацию о предметах лизинга между экземплярами процессов;
  • объединять несколько задач процесса в рабочие процедуры;
  • подключать внешние обработчики табличных частей задачи;
  • отключать условия в точке слияния параллельных ветвей процесса;
  • формировать дополнительные отчеты по структуре модели.
Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию 12 декабря 2011 года. Количество автоматизированных рабочих мест – 105.
Тест-драйв