Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

Повышение эффективности продаж

Проверьте себя — случалось ли у вас такое?

  • «Клиент вашей мечты» уходит от вас

    Чересчур ответственный менеджер потратил слишком много времени на подготовку контракта, а потом отправил его, но перезвонить забыл. Тем временем клиент потерял терпение и ушёл к конкурентам.

  • Один из сотрудников уволился, а на его место пришёл новый человек

    На рабочем столе он видит напоминание: «Позвонить Петру Петровичу в декабре». Пока новый сотрудник выясняет, кто же такой Пётр Петрович, и собирается с мыслями — дела стоят, а клиенты заключают контракты с другими.

  • Важный клиент не может забрать товар

    Бухгалтерия не знала, что отгрузка — сегодня, и не успела подготовить документы. Клиент, которому нужно обязательно получить товар сегодня, устраивает скандал генеральному директору.

Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии
и система автоматизированных бизнес-процессов
«ПитерСофт: Управление процессами»

Как это выглядит?

Всегда актуальный список задач

Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

Задачи сотрудникам ставятся автоматически

Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.

Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов

Программа позволяет настроить маршруты бизнес-процессов, в том числе обработки заявки клиента, подбора, комплектации и отгрузки, согласования калькуляции заказа и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи с момента регистрации обращения клиента до момента выполнения заказа будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.

Своевременное напоминание о задачах

Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.

Оценка эффективности работы

Подсистема отчетности позволяет анализировать статистику обработки заявок, выстраивать систему мотивации менеджеров, оценивать эффективность работы компании по показателям KPI.

Контроль исполнительности сотрудников

Подсистема отчетности позволяет руководителю оперативно контролировать работу сотрудников по согласованию договоров.

Обработка каждого заказа под контролем

Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить.
Попробовать бесплатно Заказать звонок
Звоните, ответим на все ваши вопросы:
+7 (812) 333-48-13

Нам доверяют

Наши преимущества

  • Знаем как надо

    Мы выполнили свыше 250
    проектов с
    бизнес-процессами.

  • Решения
    из одних рук

    Мы внедряем 1С и систему
    управления
    бизнес-процессами.

  • Консультации включены

    Мы занимаемся не только
    автоматизацией, но и
    поможем выстроить
    процессы.


  • Мы любим свою работу

    Мы увлечены делом, мы —
    команда профессионалов
    и энтузиастов.

  • Ответим сегодня

    По нашему регламенту мы
    обязаны ответить на
    запрос клиента в день
    обращения.

  • Экономим время
    и деньги

    Мы экономим ваше время
    и деньги за счет
    специальных технологий и
    процессов.

Заказать демонстрацию


▲ Наверх