Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

Учёт приказов по предприятию: как его оптимизировать?

Учёт приказов по предприятию: как его оптимизировать?

Обычно учёт приказов по предприятию ведётся в специальном журнале учёта приказов, или, как он ещё называется, книга учёта приказов.

Однако современный офис становится всё менее бумажным и всё более электронным. Документы формируются в компьютере, там же изменяются, и пересылаются сотрудникам по внутренней почте. Удивляться не приходится, ведь вручную отследить учёт приказов по предприятию очень сложно, на это уходят человеко-часы, и зачастую контроль всё равно получается недостаточный.
Учёт приказов по предприятию: как его оптимизировать?

Руководитель начинает тратить на контроль слишком много времени и раздражается оттого, что не может эту функцию делегировать. Гораздо легче вести учёт приказов по предприятию в специальной программе. С ней приказы будут видеть именно те, кому они предназначены, и контролировать их выполнение можно будет быстрей и проще. А ведь каждый руководитель знает, что исполнительская дисциплина — ключ к конкурентоспособности системы управления. Вам нужен эффективный учёт приказов по предприятию?

У нас есть решение!

Нам доверяют

Все клиенты53

▲ Наверх