Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

Контроль закупок: как организовать?

Контроль закупок: как организовать?

Закупки — область сложная и тонкая, а контроль закупок — это не только проверка того факта, есть ли на рынке нужные нам товары или услуги.

Контроль закупок требует анализа рынка той продукции, которая нужна фирме, и тщательного выбора лучших поставщиков и лучших цен. В ходе контроля поставок ведётся работа с основными поставщиками, оптимизация их базы с целью долговременного снижения затрат, постоянное слежение за остатками запасов на складе.
Контроль закупок: как организовать?

Обычно контроль закупок осуществляется отделом снабжения совместно с производственным отделом: контролируется потребность в материалах, их качество и параметры, определяется надёжность поставщиков, время, необходимое для поставки. С помощью контроля закупок мы заранее предусматриваем возможные перебои в поставках тех или иных комплектующих, чтобы не допустить сбоев в работе нашего предприятия. Контроль закупок будет вестись на предприятии гораздо эффективнее, если внедрить программное обеспечение, которое могло бы помочь иметь в виду все эти параметры.

У нас есть решение!

Нам доверяют

Все клиенты53

▲ Наверх