Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

Как создать электронный архив

Как создать электронный архив

Если вам надоело по старинке хранить документы в шкафах и папках, самое время создать электронный архив.

В нём документы находятся гораздо быстрей даже по минимальной информации, а потерять их или перепутать просто невозможно. Создать электронный архив — значит перестать рыться в разных версиях одного и того же договора, мучительно пытаясь вспомнить, куда же запропастилась нужная.
Как создать электронный архив

Вам больше не придётся искать старые документы в дальних папках на самых высоких полках. Но электронный архив — это не только экономия времени. Цифровые документы не портятся со временем, а эффективность их использования резко возрастает: ведь если создать электронный архив, можно быстро проанализировать подборку документов по заданному признаку, создать отчёт на определённую тему, отсортировать документы по хронологии. К электронному архиву могут иметь доступ сотрудники удалённых подразделений, с ним можно работать из дома или в командировке. Вы хотите создать электронный архив?

У нас есть решение!

Нам доверяют

Все клиенты53

▲ Наверх