Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

Как организовать контроль отдела продаж

Как организовать контроль отдела продаж

Отдел продаж — один из ключевых в любом бизнесе, ведь именно он приносит организации основную прибыль. Отсюда необходимость особого контроля отдела продаж.

Кажется, клиентов много, звонки поступают постоянно, вложений в рекламу тоже много и даже слишком, а объём продаж почему-то не растёт? Возможно, бизнес-процессы в ваших продажах можно оптимизировать. Своевременная обработка заказов, отсутствие сбоев и задержек могут значить в бизнес-процессе продаж не меньше, чем маркетинг.
Как организовать контроль отдела продаж

Контроль отдела продаж — это такое функциональное подразделение, которое чаще всего нуждается в оптимизации. Руководитель также должен постоянно отслеживать результативность работы отдела продаж и планирование рабочего времени... Одним словом, контроль отдела продаж — дело весьма и весьма хлопотное, но в этом нелёгком деле руководителю могут хорошо помочь современные средства программного обеспечения. Но как их внедрить, и как организовать контроль отдела продаж без существенного повышения затрат?

У нас есть решение!

Нам доверяют

Все клиенты53

▲ Наверх