Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

О проекте для Газтехлизинг

«Газтехлизинг» является одним из лидеров рынка лизинговых услуг в России. По данным Рейтингового агентства «Эксперт РА», компания занимает 3-е место по объему полученных лизинговых платежей и 6-е место по величине лизингового портфеля по итогам 2013 года. ООО «Газтехлизинг» - лизинговая компания, принимающая участие в реализации Целевой программы по переоснащению основных фондов ОАО «Газпром».

Что было сделано

Руководство ООО «Газтехлизинг» приняло решение повысить эффективность работы путем автоматизации бизнес-процессов и создания системы внутреннего электронного документооборота. Для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами», т.к. позволял полностью реализовать потребности Заказчика и имел возможность полной интеграции с используемой системой на платформе «1С: Предприятие 8». 

Работы по автоматизации начались в ноябре 2010 года. Изменения коснулись бизнес-процессов, сопровождающих планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок. В результате внедрения программного продукта в компании «Газтехлизинг» налажены основные бизнес-процессы компании по работе с передаваемым в лизинг имуществом.

В компании налажен внутренний документооборот, сопровождающий планирование и заключение сделок. Планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок теперь находится под контролем руководства. 

Были запущены следующие бизнес-процессы:
  • запрос разрешения на субаренду;
  • регистрация договора субаренды;
  • регистрация уведомления;
  • согласование внутренних документов и др. 

В ходе внедрения специалисты «ПитерСофт» оказывали консультационные услуги по автоматизации и настройке бизнес-процессов, выполняли доработки системы под требования Заказчика, позволяющие:
  • выполнять расширенную настройку нормативов на выполнение задач;
  • собирать статистику по отклонениям от нормативов с указанием причин отклонения; 
  • изменять регламент выполнения уже запущенного бизнес-процесса; 
  • передавать актуализированную информацию о предметах лизинга между экземплярами процессов;
  • объединять несколько задач процесса в рабочие процедуры;
  • подключать внешние обработчики табличных частей задачи;
  • отключать условия в точке слияния параллельных ветвей процесса;
  • формировать дополнительные отчеты по структуре модели. 

Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию «12» декабря 2011 года. Количество автоматизированных рабочих мест – 105. 

Заказчик доволен качеством внедренной системы. В настоящее время осуществляются консультации по возникающим вопросам.
Подробнее

▲ Наверх