Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

О проекте для Мартика

ООО «Мартика» специализируется на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения и других изделий из пластмассы.

Что было сделано

Для повышения эффективности работы ООО «Мартика», специализирующейся на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения и других изделий из пластмассы, руководству компании требовалось рационализировать использование рабочего времени, наладить эффективное взаимодействие между отделами, организовать контроль за выполнением задач и оптимизировать электронный документооборот. 

Поэтому в июле 2011 года с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов ООО «Мартика» обратилась в «ПитерСофт», выбрав программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» как специально предназначенный для комплексной автоматизации бизнес-процессов на производственных и торговых предприятиях.

Поскольку в компании уже использовался продукт «1С: Управление производственным предприятием», важным фактором в выборе системы управления процессами и документооборотом стала возможность полной интеграции в учетную систему, создание электронного архива документации и гибкая настройка маршрутов движения документов. В качестве решения для автоматизации расчета показателей эффективности используется «Подсистема сбалансированных показателей KPI». В дальнейшем планировалось обновление платформы учетной системы на «1С: Предприятие 8.2», поэтому особое внимание было уделено возможностям работы «ПитерСофт: Управление процессами» в режиме управляемого приложения с использованием WEB-клиента. 

Проект по внедрению продукта «ПитерСофт: Управление процессами» был начат в августе 2011 года. Так как Заказчику было важно, чтобы к концу проекта собственные специалисты могли самостоятельно поддерживать и развивать созданную систему, специалисты «ПитерСофт» оказали помощь в подборе кандидата на роль бизнес-аналитика ООО «Мартика». 

Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию «15» сентября 2011 года. 

Количество автоматизированных рабочих мест - 35.

На сегодняшний день в ООО «Мартика» оптимизирована работа кадровой службы, ускорены процессы согласования приёма кандидатов на работу, налажен своевременный обмен данными между подразделениями.

Автоматизация торгово-закупочных процессов и документооборота - залог эффективного управления производством бытовых товаров в компании "Мартика"!
Подробнее

Отзыв от Мартика

Мартика
Смокотин В.В.
Генеральный директор
Подробнее

▲ Наверх