Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

О проекте для Санкт-Петербургские электрические сети

ОАО «Санкт-Петербургские электрические сети» создано в целях повышения эффективности эксплуатации имущественных комплексов электрических сетей и сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, обеспечения учета объектов указанных имущественных комплексов, а также контроля за их использованием.

Что было сделано

ОАО «Санкт-Петербургские электрические сети» является доверительным управляющим электросетевым имуществом Санкт-Петербурга, расположенным, в том числе, на территории Петродворцового, Пушкинского и Курортного районов и деловой зоны «Пулково», оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям, а также услуги контроля за их использованием, и обеспечивает учет объектов имущественных комплексов.

В конце 2008 г. в ОАО «Санкт-Петербургские электрические сети» был начат этап автоматизации внутреннего документооборота компании на основе продукта «ПитерСофт: Управление процессами». Основные задачи применения программного продукта – описание маршрутов обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и ознакомления сотрудников с приказами, а также процедур согласования договоров. 

Выбор продукта «ПитерСофт: Управление процессами» был осуществлен по трем причинам: 
  • широкие возможности программы, в т.ч. возможность настройки схем бизнес-процессов на визуальном уровне без обращения к программистам; 
  • уровень сложности поставленных перед внедрением задач;
  • короткий срок реализации внедрения. 

Система должна была позволить решить следующий круг вопросов: 
  • упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям; 
  • сократить время по реализации текущих оперативных задач, в результате сэкономленное время сотрудников должно быть направлено на решение контролирующих задач, которые ранее не осуществлялись; 
  • сократить время принятия решений; внести ясность в правила внутреннего документооборота. 

На начальном этапе в единой информационной базе предусматривалась работа не менее 50 пользователей. Новая система позволила значительно сократить время обработки документов, собрать статистику по срокам выполнения отдельных этапов, оценить и повышать качество выполнения поручений каждым сотрудником. 
Подробнее

▲ Наверх