Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

О проекте для АктивПитерСтрой

Компания «АктивПитерСтрой» появилась на рынке в 2007 году. АктивПитерСтрой предлагает потребителям лучшие технические решения для высокопрочного соединения полиэтиленовых труб – электросварные фитинги Plasson. Запорную арматуру и задвижки. Трубы ПНД. Оборудование для сварки труб. ООО «АктивПитерСтрой» – официальный дилер по северо-западу России международного концерна Plasson Ltd, одного из мировых производителей высокотехнологичных систем для строительства подземных полиэтиленовых трубопроводов.

Что было сделано

В июне 2011 в компании «АктивПитерСтрой» была введена в эксплуатацию информационная система на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «ПитерСофт: Управление процессами» на платформе «1С:Предприятие 8.2».

Специалистами «ПитерСофт» было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого была разработана методика ведения управленческого учета, а также спроектированы бизнес-процессы. Были выделены роли пользователей, написаны руководства пользователей и проведено обучение всех сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике.
Автоматизированы следующие разделы учета:  
  • CRM. Для автоматизации этого модуля был настроен бизнес-процесс «Сбор информации о клиенте» с помощью «ПитерСофт: Управление процессами». Бизнес-процесс запускается автоматически при записи карточки нового клиента. В ходе бизнес-процесса менеджер поэтапно записывает необходимую информацию о потенциальном клиенте. Процесс завершается, когда все необходимые реквизиты заполнены и отражена информация о том, будет ли продолжаться работа с данным клиентом. 
  • Продажи. Бизнес-процесс «Отгрузка товаров клиенту» предназначен для поэтапного исполнения процесса ведения переговоров с клиентами, обеспечения заказов товаром, контроля получения предоплаты и организации доставки заказов собственным или наемным транспортом. 
  • Закупки. С помощью типовых механизмов «1С:Управление торговлей» автоматизирован процесс закупок. На основании введенных в систему данных о нормативном остатке на складе и планируемых отгрузках система выдает рекомендации о количестве товаров, которые необходимо закупить, и формирует заказы поставщикам. 
  • Денежные средства. Планирование движения денежных средств осуществляется с помощью платежного календаря, в котором аккумулируется информация о планируемых поступлениях от покупателей, платежах поставщикам и прочих планируемых расходах. 
  • Анализ финансовых результатов. С помощью отчетов осуществляется анализ результатов деятельности компании за прошедший отчетный период.
  • Обмен данными. Настроена выгрузка документов в «1С:Бухгалтерия» для исключения их повторного ввода. 

Всего автоматизировано 15 рабочих мест. С помощью внедренной информационной системы руководство компании может получать оперативную информацию о ходе переговоров с клиентами, анализировать эффективность работы отдела продаж, планировать и анализировать доходы и расходы предприятия.
Подробнее

Отзыв от ООО «АктивПитерСтрой»

ООО «АктивПитерСтрой»
Костин Д.Н.
Генеральный директор
Подробнее

▲ Наверх