Попробовать бесплатно Заказать звонок +7 (812) 333-48-13Контролируй бизнес!

О проекте для Холдинг Агро-Белогорье

В 2007 году в Белгородской области создана Группа компаний «Агро-Белогорье» — кластерная структура сельскохозяйственных предприятий, объединённых единой целью и общими задачами. Сегодня «Агро-Белогорье» — один из крупнейших российских агропромышленных холдингов. 

Группа компаний «Агро-Белогорье» является одним из крупнейших производителей свинины в стране. Агрохолдинг, в составе которого работает порядка 30 сельскохозяйственных предприятий, производит охлажденные и замороженные полутуши, отруба (охлажденные в вакуумной упаковке и замороженные в блоках), широкий ассортимент субпродуктов, а также известные во многих регионах России мясные полуфабрикаты из свинины торговой марки «Дальние Дали».

Что было сделано

Крупное сельскохозяйственное производство ООО «ГК Агро–Белогорье» внедряет новую информационную систему, состоящую из программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами» и конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». Планируется создание единого инструмента управления и повышение эффективности совместной работы подразделений холдинга.

Холдинг ООО «ГК Агро–Белогорье» - сельскохозяйственный комплекс, специализирующийся на промышленном свиноводстве, молочном животноводстве, растениеводстве и собственном кормопроизводстве. Его доля на отечественном рынке свинины составляет около 7 %. На сегодняшний день компания включает в себя 9 свиноводческих комплексов, 2 комбикормовых завода, 4 зерновых компаний, 2 хлебоприемных предприятия, предприятие по утилизации отходов животноводства и 2 собственных автотранспортных предприятия.

Сложная структура и масштабность холдинга, состоящего из 23 крупных предприятий с общей численностью сотрудников более 4 тыс. человек, требует особо тщательного подхода к организации и осуществлению взаимодействия между различными подразделениями. Повышается уровень требований к системе обеспечения эффективного управления всей компанией. 

Стремление не только сохранить, но и расширить свое присутствие на потребительском рынке, вызывает необходимость внимательно отслеживать и прилагать дополнительные усилия по улучшению качества процессов организации, уменьшению затрат и контролю над исполнительной дисциплиной. 

Потребность в выходе на новый уровень управления привела руководство ООО «ГК Агро–Белогорье» к решению о внедрении на предприятии технологии процессного управления с помощью новой информационной системы. 

Проанализировав рынок предложений в сфере процессного управления, руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами» и приняло решение об интеграции продукта с имеющейся системой учета на базе «1С:Управление производственным предприятием». 

Продукт «ПитерСофт: Управление процессами» оптимально соответствует требованиям руководства компании, т.к. функционал продукта позволяет: 
  • настроить и оптимизировать основные процессы организации; 
  • обеспечить информационный обмен между сотрудниками разных служб, правильную и своевременную постановку задач разным подразделениям и контроль их выполнения; 
  • автоматизировать обязательные документированные процедуры, описать стандартные маршруты движения документов внутри организации и определить сроки их обработки; 
  • организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации и может предпринять корректирующие действия для ее устранения; 
  • организовать рабочее место сотрудника, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого пользователя находится инициированная им задача; 
  • настроить систему мотивации персонала, основанную на достижении сотрудником, подразделением или всей организацией запланированных результатов деятельности; разработать систему собственных показателей KPI и контролировать достижение поставленных стратегических целей через значения показателей, оперативно отслеживая и корректируя отклонения. 

Планируются следующие эффекты от автоматизации процессного управления: 
  • повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов организации,что позволит руководству оптимально использовать имеющиеся ресурсы предприятия и уменьшить экономические затраты; 
  • организация доступа к фактическим финансовым и количественным показателям, что позволит менеджменту компании «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на малейшие отклонения от плановых значений; 
  • контроль ключевых показателей эффективности облегчит анализ доходности деятельности компаний и обеспечит принятие быстрых и грамотных управленческих решений; регламентация и формализация работы сотрудников с различными документами. 

С приобретением программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами» компания «ГК Агро–Белогорье» получила эффективный инструмент для ведения электронного документооборота и управления бизнес-процессами компании.
Подробнее

▲ Наверх